Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого покупатель, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от изготовителя принять меры по устранению дефекта.
Гарантийный период не распространяется на случаи, когда обнаружены:
- механические повреждения оборудования;
- признаки самостоятельного ремонта;
- изменения конструкции или модификаций;
- использования неоригинальных расходных материалов
- нарушения потребителем условий транспортировки, хранения и эксплуатации.
При запросе на гарантийный ремонт требуется предоставить данные, которые указаны на заводской табличке оборудования.
Завод-изготовитель оставляет за собой право отказать в гарантийном ремонте и замене деталей или узлов в следующих случаях:
- отсутствие или утеря гарантийного свидетельства;
- нарушение заводских пломб;
- нарушение регламента проведения ТО;
- серийный номер на компрессоре удален, стерт, изменен или неразборчив;
- обстоятельств непреодолимой силы;
- несоответствия параметров подводящего питающего кабеля;
- несанкционированный доступ к заводским программируемым параметрам контроллера компрессора;
- проведение ТО несертифицированным персоналом, повлекшее отказ или выход оборудования из строя;
- по завершению гарантийного срока эксплуатации.
При обнаружения дефектов претензии и гарантийные обращения отправляются через электронную форму на сайте, электронную почту или иным другим удобным способом не позднее 3-х рабочих дней с момента обнаружения. К гарантийному обращению может быть прикреплен:
- отсканированный экземпляр Акта, который должен быть составлен при участии руководства организации, а также ответственного за эксплуатацию компрессора на предприятии.
- ссылка на скачивание, прикрепляемых к обращению фото-видеоматериалов с локализацией места возникновения дефекта. Фото- видеоматериал должен содержать данные контроллера: общее время наработки компрессора, все ошибки из архива неисправностей, в т.ч. пустые ячейки архива, настройки давления, температуру включения и отключения вентилятора охлаждения компрессора, а также фотографии, подтверждающие правильность установки компрессора (в том числе соблюдение условий эксплуатации) и фотографии с высоким разрешением и четкостью, вышедшего из строя узла.
- при выходе из строя электродвигателя или винтового блока, к рекламационному акту необходимо приложить хорошо читаемые фотографии шильдиков данных узлов.
- заполненные и оформленные сервисный лист с отметками авторизированных сервисных представителей о выполнении регламента технического обслуживания.
С какого момента начинается гарантия?
С момента подписания бухгалтерских документов представителем покупателя и фактической передачи оборудования. Гарантия не распространяется на расходные материалы, такие как масло, фильтры и т.п.Обслуживание по гарантии осуществляется в течении 12 месяцев или 4000 моточасов, в зависимости что быстрее наступит и включает в себя устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
Правила обмена и возврата товара надлежащего качества
Возврат компрессорного оборудования не производится в соответствии с Законом о защите прав потребителя. Ст. 25 данного закона и имеет ряд ограничений прав потребителя по правовому актом Правительства Российской Федерации, утверждающим перечень товаров, не подлежащих обмену.
Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
Вопросы, связанные с некомплектностью изделия, полученного потребителем, решаются в установленном выше порядке в течение 5 дней со дня получения компрессора потребителем.